Это произошло 2 января 2014 года, а расследование по данному случаю завершилось только в конце апреля 2015 года.

Пилоты, сопровождавшие рейс, столкнулись с одной из самых редких проблем пилотирования — образованием налета морской соли на ветровом стекле воздушного судна, который образуется под влиянием неблагоприятных погодных условий. Налет был настолько плотным, что пилоты не видели посадочную полосу при заходе на посадку. Они сделали еще один круг, но это не помогло. Тогда командир экипажа проявил смекалку и направил лайнер в зону дождя. Дождевым потоком смыло часть соли со стекла, и самолет благополучно совершил посадку.

В тот же день еще два самолета столкнулись с этой же проблемой, но не в таких серьезных масштабах, как у рейса Манчестер — Корк. Расследование, проведенное специальной службой, установило, что стеклоомывательная жидкость была не эффективна в борьбе с морской солью.