Инсталляция представляет собой обычную могильную плиту, на которой вместо имени покойного высечен ник из Twitter, а под датой жизни перечислены достижения на поприще социальных сетей. Сюда входят, в частности, количество подписчиков, созданные в Tinder, и т.д.

Эта инсталляция призвана показать, что данные о людях, которые собирают соцсети, не рассказывают о живом человеке ровным счетом ничего, зачастую просто стирая его личность.

Шутники с портала Reddit предложили записать на плиту также «карму» с разных форумов и достижения с игровых приставок — только эта информация может дать хоть какое-то представление о покойном. Также поступили предложения установить на могилы экраны с биографией усопшего, подключенные к солнечным батареям.

Ранее с загробной тематикой выступил Facebook, который предложил завещать френдам свои аккаунты. А в Италии собирают деньги на социальную сеть для мертвых. Там будут колумбарии, могилы, семейные склепы и кладбище домашних животных.