Русский сухогруз Русич-5, имеющий свыше 420 футов в длину, стал самым длинным кораблем, проходившим когда-либо под железнодорожным мостом направления Дублин-Белфаст, расположенным над рекой Бойн на портовой набережной города Дрохеда.

[dt_fancy_image style=»3″ border=»5″ lightbox=»false» animation=»fade» align=»center» width=»» media=»» hd_image=»» image=»http://www.allireland.ru/wp-content/uploads/2014/04/drogheda_bridge.jpg»][/dt_fancy_image]

В прошлую пятницу 4,790-тонное судно успешно причалило к Ballast Quay в сопровождении небольшого природоохранного судна Boyne Protector.

Сухогруз оказался на 45 футов длиннее предыдущего судна, получившего несколько лет назад статус «самого длинного» судна, когда-либо туда заходившего. Это был схожий по типу с Русичем-5 корабль, проходивший к контейнерному терминалу Tom Roe, который располагается на левом берегу порта графства Мит.

Из-за своей длины Русичу-5 пришлось заходить в устье реки кормой вперед, поскольку его корпус длиннее ширины самой реки, и при швартовке у пристани он просто не смог бы повернуть.

В субботу Русич-5 отплыл с экспортным грузом – топливом, полученным путем переработки отходов, которое требуется отвезти в датский порт Koge на юге Копенгагена.

Русич-5 — один из 12 однотипных кораблей, предназначенных также для внутреннего судоходства по российским водам. Их домашний порт находится в Санкт-Петербурге.

[dt_highlight color=»berry»]logistic.ru[/dt_highlight]